Наибольший рост отмечен по обращениям за государственной регистрацией прав. По данному направлению принято 98325 заявлений. Также за отчетный период через МФЦ поступило 13822 заявления - на кадастровый учет, 18688 запросов на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), 5222 обращения за получением единой услуги по кадастровому учету и регистрации прав. Напомним, что возможность получения единой услуги появилась с 1 января 2017 года в связи с вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». С указанной даты у заявителей исчезла необходимость обращаться за каждой услугой отдельно, достаточно написать одно заявление, и через 12 рабочих дней получить готовые документы об осуществлении обеих процедур. Обращение за услугами Росреестра в МФЦ упрощает процесс подачи документов, а также предоставляет жителям Марий Эл ряд преимуществ: гибкий график работы офисов, позволяющий получить услуги в удобное для заявителя время, оперативная помощь консультантов центра, а также самостоятельное получение услуг без переплаты посредникам. На территории республики прием документов по услугам Росреестра осуществляется как в офисах МФЦ, так и на удаленных рабочих местах. Всего в Марий Эл для заявителей функционируют 175 окон центра, оказывающих услуги в учетно-регистрационной сфере. Более подробно о работе подразделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра https://mfc.mari-el.gov.ru
Контакты для СМИ Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Марий Эл тел./факс (8362) 68-88-04 https://rosreestr.ru e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru https://vk.com/rosreestr12 424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а